Культовая версия Porsche Cayenne под названием GTS намекает на спортивные амбиции полноразмерного кроссовера. И в этом немцы нас не разочаровывают, ведь под капотом у Cayenne GTS установлен новый 6-цилиндровый турбомотор объёмом 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 445 л.с. и 600 Нм. А как обстоят дела с динамикой новинки? С места до 100 км/ч элитный Porsche Cayenne GTS ускоряется за 5,2 секунды, а с эксклюзивным и модным пакетом доработок Sport Chrono на 0,2 секунды быстрее. По сравнению с предшественником расход топлива такой модификации внедорожника уменьшился почти на 1 литр.
В базовой комплектации Cayenne GTS числятся такие нужные опции как спортивная подвеска с заниженным клиренсом, тормозные суппорта красного цвета от заряженного Cayenne Turbo, автоматически регулируемые амортизаторы, 20-дюймовые легкосплавные диски чёрного цвета, биксеноновые фары и спортивные кресла с логотипом GTS.
Не забыли и про самую простую комплектацию, которая называется просто и лаконично - Porsche Cayenne. Внешний вид такого автомобиля не отличается наличием каких либо обвесов и спортивных элементов, дизайн скромный и гармоничный.
Под капотом у Cayenne работает атмосферный двигатель на 300 л.с., который агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. До первой сотни базовый Cayenne разгоняется за «долгие» 7,6 секунды. На борту внедорожника увеличилось количество опций доступных без доплаты, в первую очередь это биксеноновый головной свет, многофункциональный 3-х спицевый руль с лепестками коробки передач и электрический механизм открывания задней двери багажника.
В интерьере Porsche Cayenne много качественной кожи, натурального алюминия и дерева. Центральная консоль Cayenne сохранила дизайн предшественника.
Стоимость базовой комплектации Porsche Cayenne составляет 65 тыс. евро. Но учитывая длинный список дополнительных опций, цена на хорошо укомплектованный автомобиль легко вырастает до отметки в 100 тыс. евро.